Выбор ниши и концепция коллекции
Разберем, что такое сегменты рынка. Особенности работы с ними
Рассмотрим Fashion-тренды и как они адаптируются под сегменты рынка
Что такое концепция бренда и из чего она состоит
Сочетание тканей и фактур
Что такое мудборд, каким он бывает
и как составляется
Разберем, что такое цикл производства одежды и из каких этапов он состоит. Как рассчитать цикл и сколько времени закладывать на каждый этап в конкретно вашей ситуации
Составим продуктовую матрицу
Разберем как выбирать производство
и поставщиков
Проанализируем ресурсы. Что нужно заложить при расчетах стоимости производства модели и коллекции
Узнаем, как продвигать личный бренд и свою коллекцию
Разберем, почему личный бренд ≠ торговый бренд (даже если он носит ваше имя) и как это влияет на продажи
В результате 1 урока — Вдохновимся и создадим первый мудборд вашей коллекции
В результате 2 урока — Сформируем стратегию запуска коллекции
Познакомимся с возможностями продвижения online и offline
Разберем основные рекламные каналы и различные площадки, научимся формировать оптимальный медиа микс и считать бюджет
Поговорим о привлечении новых клиентов, лояльности и воспитании бренд-амбассадоров
В результате 3 урока — Составим план продвижения своей коллекции